Изразцовый камин «Русский Север -1».
Мастерская архитектурной керамики Ларисы Захаровой «Артбазл».
Выс. 120 см, ш. 96 см, гл. 57 см.
Серия изразцовых каминов «Русский Север» разработана в традиционной сине-белой гамме с добавлением теплых голубых и коричневых тонов в подглазурной росписи или росписи глазурями. Изразцовая плитка с рельефом и росписью сочетается с гладкой глазурованной плиткой, также есть возможность изготовить керамические вентиляционные решетки в цвет изразцов.
Конструкция предполагает собой каркас, облицованный изразцовой плиткой и архитектурными изразцами цоколя, карниза и полки, в который монтируется каминная топка. В данных чертежах использована каминная кассета Monolit 12 KW Flat (выс. 51 см, шир. 50,5 см, гл. 43 см), но ее можно заменить на любую другую каминную топку с другими размерами и конфигурациями. Мы можем подобрать, например, качественные и недорогие варианты чугунных топок фирмы Kaw-Met, которые прекрасно впишутся в наши разработанные изразцовые облицовки.
Цветовую гамму изразцов можно при желании изменить. Далее в галерее Вы можете увидеть примеры выполненных под индивидуальный заказ подобных облицовок в других цветах.
Выс. 120 см, ш. 96 см, гл. 57 см.
Изразцовые камины «Русский Север — 1» и «Русский Север — 2» разработаны на основе изразцовой облицовки, которая была создана нашей мастерской специально для часовни Св. ап. Андрея Первозванного в Савво-Крыпецком монастыре Псковской области. Уникальные рельефные изразцы в новом контексте для декора камина в частных интерьерах приобрели совершенно иное звучание. Сине-белая гамма традиционна для русской керамики, однако данную модель возможно выполнить под заказ и в других цветах.
Изразцовые камины «Русский Север — 3,4,5,6» разработаны на основе изразцовой облицовки «Русский модерн», созданной нашей мастерской для оформления каминов и кухонь в современном русском стиле. За годы успешного выполнения индивидуальных заказов этой изразцовой плитки было придумано множество различных цветовых решений по росписи и глазурованию. Для каминов «Русский Север» мы предлагаем традиционную сине-белую гамму глазурей и подглазурной росписи, дополненную теплым голубым цветом.
По желанию комплект изразцов для этих каминов можно дополнить керамическими вентиляционными решетками и керамической декоративной трубой для дымохода.
Рельефные изразцы с полихромной росписью глазурями были разработаны нашей мастерской специально для часовни Св. ап. Андрея Первозванного в Савво-Крыпецком монастыре Псковской области. В контексте предложения для облицовки каминов «Русский Север — 1» и «Русский Север — 2» эти изразцы приобретают совершенно иное качество и цветовое звучание в сине-белой гамме подглазурной и глазурной росписи.
Изразцовые камины «Русский Север — 3, 4, 5, 6» разработаны на основе изразцовой облицовки «Русский модерн», созданной нашей мастерской для оформления каминов и кухонь в современном русском стиле. За годы успешного выполнения индивидуальных заказов этой изразцовой плитки было придумано множество различных цветовых решений по росписи и глазурованию.
Рельефные изразцы с полихромной росписью глазурями были разработаны нашей мастерской специально для часовни Св. ап. Андрея Первозванного в Савво-Крыпецком монастыре Псковской области. В контексте предложения для облицовки каминов «Русский Север — 1» и «Русский Север — 2» эти изразцы приобретают совершенно иное качество и цветовое звучание в сине-белой гамме подглазурной и глазурной росписи.
Изразцовые камины «Русский Север — 3, 4, 5, 6» разработаны на основе изразцовой облицовки «Русский модерн», созданной нашей мастерской для оформления каминов и кухонь в современном русском стиле. За годы успешного выполнения индивидуальных заказов этой изразцовой плитки было придумано множество различных цветовых решений по росписи и глазурованию.
Рельефные изразцы с полихромной росписью глазурями были разработаны нашей мастерской специально для часовни Св. ап. Андрея Первозванного в Савво-Крыпецком монастыре Псковской области. В контексте предложения для облицовки каминов «Русский Север — 1» и «Русский Север — 2» эти изразцы приобретают совершенно иное качество и цветовое звучание в сине-белой гамме подглазурной и глазурной росписи.